Рекомендации по поддержке
Для корректной работы программного комплекса необходимо:
-
Резервное копирование базы данных. Настройте резервное копирование более чем на один диск, а также осуществляйте проверку валидности данных через восстановление базы.
-
Наличие свободного пространства для логов. Проверьте, что на серверах и рабочих станциях достаточно дискового пространства для хранения всех логов. Следите, чтобы отведенное пространство не переполнялось. Настройте автоудаление логов через специализированный сервис PassOffice.
-
Обновление ПО до актуальных версий. Следите за новостями о выходе новых релизов ПК PassOffice и обновляйте версии до актуальных. В свежих релизах мы не только открываем новый функционал, но и улучшаем доступный ранее, делая работу системы более быстрой, надежной, предсказуемой.
-
Своевременное обновление прошивок оборудования. Узнавайте у специалистов поддержки о выходе новых прошивок и вовремя обновляйте их для эффективной работы системы.
-
Превью-контура для крупных объектов. Для крупных объектов с большим числом внутренних интеграций рекомендуем развертывание дополнительного превью-контура для предварительной настройки и тестирования функционала.
Для получения более подробной информации обратитесь к техническим специалистам ААМ Системз.