Платные услуги
Наши специалисты всегда готовы оказать вам помощь в развертывании, настройке и обслуживании наших систем. Вы можете бесплатно получить консультацию по любому вопросу – по телефону, e-mail, коммуникаторам.
Кроме того, доступны платные услуги расширенной технической поддержки. В этом случае наши специалисты удаленно подключатся к вашим компьютерам или приедут на объект. Стоимость зависит от масштаба объекта, его расположения, версии программного обеспечения и состава оборудования. Для расчета обратитесь к менеджеру.
- APACS
- Переход с APACS 2.5 на APACS 3000Обновление базы данных APACS 2.5 для возможности работы в APACS 3000.
- Обновление до новой версии APACS 3000Обновление базы данных, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
- Комплексное обновление APACS 3000Обновление базы данных, проверка работоспособности. Включает в себя работы по обновлению прошивок оборудования.
- Обновление до новой версии APACS BioОбновление базы данных, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
- Комплексное обновление APACS BioОбновление базы данных, проверка работоспособности. Обновление прошивок оборудования.
- Аудит комплекса APACS 3000Дистанционно: производится проверка работоспособности комплекса, а также проверка версий прошивок оборудования.
Выезд: также проводится проверка технического состояния оборудования и правильности расключения. - Аудит комплекса APACS BioДистанционно: производится проверка корректности работы комплекса, а также проверка версий прошивок оборудования.
Выезд: проводится проверка технического состояния оборудования и правильности расключения линии RS-485 и считывателей. - Полная настройка комплекса APACS 3000Настройка комплекса APACS 3000 "с нуля". Производится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности расключения устройств.
- Полная настройка комплекса APACS BioНастройка комплекса APACS Bio "с нуля". Производится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности расключения устройств.
- Восстановление поврежденной БД FirebirdВосстановление поврежденной БД. Требуется совместная работа специалиста Технического отдела и специалиста Отдела разработки.
- Восстановление поврежденной БД MS SQLВосстановление поврежденной БД: требуется совместная работа специалиста технического отдела и специалиста отдела разработки.
- Конвертация БД из Interbase в FirebirdКонвертация базы данных из одной СУБД в другую.
- Конвертация БД из Firebird в MS SQL и из MS SQL в FirebirdКонвертация базы данных из одной СУБД в другую.
- Расширенная техническая поддержкаУдаленное подключение к комьютеру заказчика для помощи с решением возникающих проблем.
- LyriX
- Расширенная техническая поддержкаУдаленное подключение к компьютеру заказчика для помощи с решением возникающих проблем. Требуется актуальная версия LyriХ.
- Выезд на объектРазовый выезд на объект для поиска/локализации/решения возникших проблем или сбор необходимых данных. Требуется актуальная версия LyriХ.
- Расширенная техническая поддержка в нерабочее времяДистанционная поддержка в нерабочее время, только после обсуждения всех вопросов с Отделом клиентского сопровождения LiriX. Требуется актуальная версия LyriХ.
- Обновление комплекса до актуальной версии LyriХОбновление БД, проверка работоспособности. Работы по обновлению прошивок оборудования не производятся.
- Комплексное обновление до актуальной версии LyriХОбновление БД, проверка работоспособности, включает в себя работы по обновлению прошивок оборудования. При необходимости, проводится проверка подключения шлейфа RS-485 и выборочная проверка монтажа считывателей. Требует совместной работы двух специалистов: специалиста LyriX и специалиста Технического отдела.
- Аудит ПО LyriХДистанционно - производится проверка комплекса (версия БД, технические параметры серверов и АРМ, сбор статистики и тд), а также версий прошивок оборудования. Выезд - также проводится проверка технического состояния оборудования и корректность монтажа.
- Полное/частичное конфигурирование системы на базе ПО LyriХПроизводится при законченном монтаже. При выезде производится проверка правильности монтажа устройств.
- Анализ поврежденной БД PostgreSQL, MS SQL, OracleАнализ и при возможности - восстановление поврежденной базы данных. Требуется согласование пула задач с отделом разработки LyriX.
- Конвертация БД из Interbase в PostgreSQLКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения LyriX
- Конвертация БД из Interbase в Oracle, MS SQLКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения LyriX + администратор БД MS SQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
- Конвертация БД из Oracle в PostgreSQL, MS SQLКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения + администратор БД MS SQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
- Конвертация БД из MSSQL в PostgreSQL, OracleКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения + администратор БД MSSQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
- Конвертация БД из PostgreSQL в MS SQL, OracleКонвертация БД из одной СУБД в другую силами Отдела клиентского сопровождения + администратор БД MSSQL или Oracle (наши партнеры или специалист со стороны заказчика).
- Написание скриптов для оборудования Apollo ASPНаписание скриптов для контроллеров APOLLO серии ASP по согласованному ТЗ.
- Оборудование
- ААМ Системз
- Аудит состояния контроллеровДистанционно: проверка версий прошивок контроллеров.
Выезд: проверка версий прошивок, а также технического состояния контроллеров. - Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
- Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами.
- Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
- Обновление прошивок контроллеров
- Проверка правильности расключения контроллеров
- Apollo
- Аудит состояния контроллеровДистанционно: проверка версий прошивок контроллеров.
Выезд: проверка версий прошивок, а также технического состояния контроллеров. - Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
- Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами.
- Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
- Обновление прошивок контроллеров
- Проверка правильности расключения контроллеров
- Suprema
- Аудит состояния контроллеровДистанционно - проверка версий прошивок контроллеров.
Выезд - проверка версий прошивок, а так технического состояния контроллеров - Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
- Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами
- Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
- Обновление прошивок контроллеров
- Проверка правильности расключения контроллеров
- GRG Banking
- Аудит состояния контроллеровДистанционно - проверка версий прошивок контроллеров.
Выезд - проверка версий прошивок, а так технического состояния контроллеров - Обновление прошивок контроллеровОбновление до актуальных версий прошивок.
- Проверка правильности расключения контроллеровПроводится в случае проблем со связью с контроллерами
- Комплексное обслуживание- Аудит состояния контроллеров
- Обновление прошивок контроллеров
- Проверка правильности расключения контроллеров
- Magicard
- Первичная диагностикаПервичная диагностика принтера
- Сервисная чисткаСервисная чистка принтера
- Калибровка принтераКалибровка принтера
- Первичная настройкаПервичная настройка принтера
- Обновление прошивкиОбновление прошивки принтера
- Pointman
- Первичная диагностикаПервичная диагностика принтера
- Сервисная чисткаСервисная чистка принтера
- Калибровка принтераКалибровка принтера
- Первичная настройкаПервичная настройка принтера
- Обновление прошивкиОбновление прошивки принтера
- ААМ Системз