Программные комплексы
Продукты

Гарантийные обязательства

Компания “ААМ Системз” выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

Срок гарантийного обслуживания и технической поддержки

Срок гарантийного обслуживания и технической поддержки по нашим продуктам и решениям составляет 12 месяцев и более. Гарантийные условия по конкретному продукту уточняйте у менеджера.
В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для диагностики/ремонта/замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.

Условия гарантийных обязательств:

  1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    1. Наличие оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи-приёма оборудования или гарантийного талона.
    2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, расходные материалы, элементы питания и PVC-карты.

  3. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    1. При наличии в изделии механических повреждений;
    2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
    3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
    4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
    6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
    7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
    12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная метка компании “ААМ Системз”.
      ООО “ААМ Системз” ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
  4. При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки компании “ААМ Системз” для получения разрешения на отправку изделия в ремонт. 

    Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в компанию “ААМ Системз”. 

    В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет за затраты, связанные с проведением диагностики. 

    Диагностика оборудования  проводится на последних актуальных версиях программного обеспечения и приводится к актуальным версиям прошивок, рекомендованных производителем оборудования.

    Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.

  5. Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

  6. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.