Будет рассмотрен практический опыт внедрения интегрированных систем безопасности (ИСБ) на производственных объектах. Особое внимание уделено вопросам проектирования архитектуры и интеграции подсистем.
Доступ под принуждением — механизм безопасности, который позволяет сотруднику открыть дверь под угрозой, одновременно сигнализируя охране о чрезвычайной ситуации.
Компания ААМ Системз примет участие в выставке Sfitex 2025, которая пройдет с 29 по 31 октября в Санкт-Петербурге, КВЦ «Экспофорум», павильон F, стенд F223.
Компания ААМ Системз разработала новый модуль в составе программного комплекса APACS, предназначенный для образовательных учреждений. Его основная задача — организация сопровождения ребёнка при выходе из школы. Система исключает возможность самостоятельного ухода учеников младших классов и и гарантирует, что ребёнок может покинуть территорию только в сопровождении родителя или законного представителя.
Среди ключевых изменений – углублённая поддержка оборудования AAM-LAN, новые возможности записи смарт-карт, расширение функционала администрирования и аудита
ААМ Системз исполнился 31 год! Разрабатываем лучшее программное обеспечение и оборудование и строим комплексные системы безопасности на этой основе. Помогаем на всех этапах жизненного цикла проекта, ценим крепкие партнерские отношения, нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Мы рады сообщить о выходе традиционных осенних релизов! Ко Дню Рождения ААМ Системз все программные проекты – APACS, LyriX, PassOffice – выпустили новые версии комплексов.
25 сентября с 11:00 до 14:00 в рамках ТБ Форума пройдет онлайн-конференция, посвященная ключевым инженерным и IT-решениям для обеспечения надёжной и бесперебойной работы центров обработки данных.
Приглашаем на очный бесплатный курс по администрированию и поддержке ПК PassOffice. Мероприятие состоится в офисе компании ААМ Системз в ноябре, о датах будет объявлено дополнительно.
Представляем обновленную версию системы AAM-DC, предназначенной для организации контроля доступа к дверцам серверных шкафов в центрах обработки данных.
Приглашаем на очный курс по администрированию и поддержке ПК PassOffice. Семинар состоится 11-12 ноября 2025 года в офисе ААМ Системз и пройдет в таком формате впервые. В рамках запуска нового обучающего формата, этот семинар будет бесплатным.
11-12 сентября Компания AAM Системз примет участие в выставке PROБезопасность 2025 в г. Новосибирск. Приглашаем посетить наш стенд А146, ознакомиться с нашими решениями и обсудить возможности сотрудничества.
AAM-RAS-256 — пульт постановки и снятия с охраны для управления системой охранной сигнализации на базе контроллеров AAM-LAN и охранных панелей AAM-IO-16/2. В видеоинструкции представлен пошаговый алгоритм его конфигурирования в ПК APACS.
В программных комплексах ААМ Системз реализована поддержка записи смарт-карт в различных форматах непосредственно через считыватели-контроллеры Suprema. Обновление позволяет записывать идентификаторы защищенных форматов и значительно упрощает процесс эмиссии карт.
При выборе решения для организации системы контроля и управления доступом (СКуД) на объекте любого масштаба в первую очередь следует руководствоваться задачами, которые должна решать система. Обычно на начальном этапе у заказчиков еще нет четкого понимания, какие функции им потребуются.
В программных комплексах APACS и LyriX предусмотрена возможность создания графических планов помещений для визуализации расположения оборудования и охраняемых зон.
Программный комплекс APACS позволяет быстро и удобно добавить и сконфигурировать устройства линейки AAM-LAN. Чтобы сделать это корректно, ознакомьтесь с описанием ниже и простой видеоинструкцией.
PassOffice продолжает развиваться в сторону гибкости и соответствия требованиям реальных объектов. Из интерфейса PassOffice, а также с терминала самостоятельной регистрации PassOffice Terminal можно распечатать документы, необходимые к подписанию посетителями или сотрудниками.
Группа компаний ААМ СИСТЕМЗ и ООО «РЕД СОФТ» официально подтвердили совместимость программного комплекса PassOffice с операционной системой РЕД ОС версии 8.
Система автоматически создает отдельный временный пропуск с отметкой «детский», связанный с учетной записью сотрудника. Данный пропуск выдается сотруднику и используется для прохода ребёнка через систему контроля доступа.
В нашей системе можно поставить помещение на охрану, просто приложив карту к считывателю. Это решение уже работает на многих объектах — оно автоматизирует охрану без лишнего оборудования и действий от пользователя.