Программные комплексы
Продукты

Платные услуги

Наши специалисты всегда готовы оказать вам помощь в развертывании, настройке и обслуживании наших систем. Вы можете бесплатно получить консультацию по любому вопросу – по телефону, e-mail, коммуникаторам.

Кроме того, доступны платные услуги расширенной технической поддержки: 

  1. Диагностика оборудования в сервисном центре
  2. Ремонт оборудования в сервисном центре
  3. Комплексный аудит СКУД и ОС объекта 
  4. Помощь в настройке работы ПО и оборудования (удалённое подключение)
  5. Помощь в настройке работы ПО и оборудования (выездная, на объекте)
  6. Оказание технической поддержки в нерабочее время (по предварительной договорённости)

В этом случае наши специалисты удаленно подключатся к вашим компьютерам или приедут на объект. Стоимость зависит от масштаба объекта, его расположения, версии программного обеспечения и состава оборудования. Для расчета обратитесь к менеджеру.

Узнать стоимость