Продукты

Учёт посетителей на заводе «Красный Октябрь»

Учёт посетителей на заводе «Красный Октябрь»
01.11.2023

К нашей команде обратились партнёры из города Волгоград с просьбой помочь им организовать удобную систему выдачи и учёта посетительских пропусков на крупном металлургическом заводе. Оценив особенности объекта и поставленные задачи, мы предложили решение, о котором расскажем ниже.

Объект

АО «Корпорация Красный Октябрь»

АО «Корпорация Красный Октябрь» – один из крупнейших производителей проката из нержавеющей стали в России.

  • 125 лет истории
  • более 3500 сотрудников
  • 38% от общего производства нержавеющей стали в РФ
  • более 500 видов профилей проката
  • около 1000 марок стали спецназначения

Храм и Музей на территории завода

Музей завода «Красный Октябрь» – один из самых больших и старых в Волгоградской области, основан в 1964 году. Изначально он располагался в здании бывшего Дома техники при заводе, но был закрыт в 90-е годы. Второе рождение музея произошло в декабре 2002 года, когда он был открыт непосредственно на территории предприятия. В настоящее время его считают приемником народного музея истории завода.

Первый Храм был построен при заводе в 1898 году и разрушен во время Великой Отечественной Войны. 6 мая 2007 года состоялось открытие и освящение нового заводского Храма Георгия Победоносца.

Особенность расположения этих общественно значимых объектов внутри территории завода потребовала применения особого подхода в организации системы учёта посетителей.

Какие задачи были поставлены перед нами?

  • организовать свободный проход посетителей к общественным зданиям на территории завода (храм и музей) без участия сотрудников бюро пропусков, без предварительного оформления пропуска;

  • обеспечить возможность сотрудникам быстро и легко оформить гостевые пропуска подрядчикам для доступа в отдел охраны труда, отдел кадров и другие подразделения.

Персонализация терминала под объект


Предложенное решение

В качестве системы оформления пропусков и учета посетителей мы предложили использовать программный комплекс PassOffice.

Также по запросу заказчика на территории завода установлены 2 терминала саморегистрации посетителей PassOffice Terminal.

Мы брендировали следующие элементы терминалов:

    ●  размещение логотипа заказчика на корпусе;
    ●  кастомизированная подсветка;
    ●  специально разработанный дизайн пользовательского интерфейса.

В качестве системы контроля доступа на предприятии используется популярная российская СКУД Sigur. Мы реализовали интеграцию PassOffice с данной системой при помощи модуля Sigur REST API, разработанного на базе современных унифицированных протоколов.

Между Sigur и PassOffice идет непрерывный двусторонний обмен данными в режиме реального времени. Системы обмениваются данными сотрудников и посетителей, информацией о событиях и группах доступа. Это снижает трудозатраты и число ошибок ввода и повышает эффективность обеих систем, а также позволяет вести общий мониторинг доступа и сотрудников, и посетителей.


Пропуска для сторонних посетителей


Самостоятельная регистрация и доступ «сторонних» посетителей

Для доступа посетителей в Храм и Музей мы использовали режим получения пропуска через PassOffice Terminal «Без заявки».

Посетитель подтверждает свое согласие на обработку персональных данных и сканирует паспорт (или другой удостоверяющий личность документ). С помощью интегрированного сканера данные из документов распознаются и сохраняются в соответствующие поля базы данных.

После успешного завершения сканирования на терминале отображается список доступных маршрутов. При выборе одного из них пропуску назначается соответствующая группа доступа, а информация о месте посещения сохраняется в базе данных в привязке к данным посетителя.

В целях минимизации затрат на временные посетительские пропуска, количество которых на объекте «Красный Октябрь» достаточно велико, в качестве идентификаторов используются талоны с QR-кодами, распечатанные на встроенном термопринтере терминала.


Оформление и выдача пропусков подрядчикам

Для оформления и выдачи пропусков подрядчикам используется стандартный режим работы системы PassOffice:

  • Сотрудник оформляет заявку на пропуск со смартфона или с рабочего компьютера
  • Заявка автоматически попадает на согласование ответственным лицам
  • В момент одобрения заявки и сотрудник, и подрядчик получают уведомления на телефон или e-mail
  • Подрядчик самостоятельно регистрируется на терминале, выбирает нужный маршрут и получает пропуск, сотруднику в этот момент приходит уведомление.

Итоги

С помощью имеющегося и разработанного «под задачу» функционала мы решили все поставленные перед нами задачи:

  • Реализовали комфортный (как для посетителей, так и для собственников объекта) и при этом прозрачно контролируемый доступ «посторонних» на территорию Храма и Музея.
  • Обеспечили быстрое и удобное оформление заявок на пропуска для подрядчиков.
  • Интеграция с SIGUR позволила вести единый учет событий доступа сотрудников и посетителей, а также исключить двойной ввод данных и минимизировать число ошибок.
  • Терминалы саморегистрации позволяют экономить трудовые ресурсы, так как посетители получают пропуск самостоятельно. При этом процесс максимально прозрачен, удобен и интуитивно понятен. Технологичность, комфорт использования и эстетичный внешний вид терминалов, а также факт их брендирования положительно влияют на репутацию собственников объекта.

Наши партнёры остались довольны, и это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

Вернуться в список